Привет, друзья. На связи Александр, блоггер Казанец. Недавно пилотом слетал в Нью-Йорк по личным делам.
Был там не долго, в районе 40 минут, а все потому, что это был авиасимулятор, где можно почувствовать себя пилотом самолета, слетать в любую точку мира и даже сделать «бочку» или «мертвую петлю».
Оглавление статьи:
- Авиатренажер Cessna 172 от «Небо»
- Мой полет над NY
- Полет моего друга Зульфата
- Стоимость и тарифы
- Контакты
Авиасимулятор полетов на самолете Cessna 172 в Казани
Со мной свой первый полет совершал мой друг Зульфат, поэтому далее отдельно расскажу и про свой, и про его полет, но обо всем по порядку.
Авиатренажер Cessna 172 от «Небо»
Компания NEBO предоставляет возможность полетать на авиатренажере не только в качестве необходимого инструмента для будущих пилотов, но и в качестве развлечения для широких масс — рекомендуемый возраст от 4 лет.
Это именно те ребята, с которыми я уже пару раз летал над Казанью на настоящем самолёте и даже исполнил свою цель №83 — поуправлять самолетом.
Симулятор полностью идентичен кабине самолета Cessna 172 — 70% электроники снято с реального самолета, остальное — точные копии, сделанные на 3D-принтере, поэтому приборная панель будет практически, как в реальном самолёте.
Сюда можно прийти с семьей, с друзьями… или с девушкой, предварительно сказав ей, что вы полетите сегодня в Париж)
Сеанс длится в районе 30-40 минут на человека и включает в себя знакомство, инструктаж и сам полёт.
Для ожидающих есть комната отдыха с кофе и чаем, авиаэкспонатами, журналами и приставкой PS.
В этой же комнате можно разместиться в случае организации банкета, если походы в привычные рестораны вам кажутся банальными.
Кстати, к ребятам можно обратиться, если у вас есть дети, команда мастерски организует детский праздник, а вы освободите голову от лишних хлопот и заслужите от своих чад звание лучших мам и пап.
Мой полет над Нью-Йорком
После знакомства и краткого инструктажа наступает реклама Rexona, потому что мозгом ты понимаешь, что это «игра», но настолько погружен в альтернативную реальность, что накрывает недетское волнение от предстоящего полета.
Конечно, пилот рядом быстро сориентирует вас в пространстве и подскажет, что именно нужно делать в следующую секунду.
Я начал свой полет с аэродрома в NY вместе с опытным пилотом и инструктором Олегом, который не только проводит полеты на тренажере, но и совершает полеты на настоящем самолете.
Под его руководством я набрал высоту над городом, полетал между башнями, под мостом на высоте нескольких десятков метров от поверхности воды, сделал пару крутых поворотов а-ля «бочка», и даже «мертвую петлю».
Взлетел утром в солнечную погоду, а приземлялся уже в ночное время суток. Погодные условия и время суток можно настраивать через приложение прямо во время полёта.
Приземлился немного тяжеловато, но без происшествий. В кабине даже аплодировали — видимо, не верили в пилота.
Полет моего друга Зульфата
Зульфат летал среди рек, лесов, и гор. Потом сменил маршрут на Москву.
Приземлился он далеко не идеально, были небольшие проблемы с выравниванием самолёта, но в целом, команда и пассажир отделались лёгким испугом.
Но со второй попытки справился отлично.
Стоимость и тарифы
- 4 000 р. — 30 минут, полет над ночным Нью-Йорком, маршрут «Чудо на Гудзоне», посадка в Куршавеле;
- 7 000 р. — 60 минут, учебный полет с расширенным ликбезом по управлению, перелет из Лос-Анджелеса в Сан-Диего;
- 10 000 р. — 90 минут, учебный полет в аэропорту Инсбрук, Австрия. Полет в сложных метеоусловиях в Нью-Йорке;
- 13 000 р. — 130 минут, полет из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, обучение полёту на самолете с объяснением работ систем и оборудования Cessna 172;
- 19 000 р. — 180 минут, индивидуальная программа в любой точке мира, 25000 аэропортов и аэродромов на выбор, расширенный курс по обучению и пилотированию
Итого:
В целом, могу сказать, что легко погрузился в процесс и действительно почувствовал ощущение полета. Видно, что тренажёр качественный — кабина самолёта, приборы, большой экран и проектор делают процесс приятным и интересным.
Из плюсов — сам самолет Cessna 172 небольших размеров и имеет высокую маневренность. Поэтому летать на нем — одно удовольствие. Захотел — полетел между башнями или под мостом, захотел — выполнил фигуры высшего пилотажа, на крайний случай — просто полетал по прямой.
В этом плане вы сами выбираете — летать спокойно или в режиме «раненного берсерка».
Контакты
Адрес: г. Казань, пр-кт Ямашева, 115 а, Ак Барс Арена, 4 этаж, офис В4.6/1
Тел: +7 (843) 212-61-99 — бронь, инфо
Сайт: nebo-kzn.ru
Новых развлечений в Казани становится все больше, лично меня это радует.
Приятных полётов и мягкой посадки)
P.S. Комменты и отзывы оставляйте в форме ниже.
До связи,
Блоггер Казанец