Привет, друзья. На связи блоггер Казанец. Сегодня хочу поделиться отзывом об маркетплейсе kazanexpress.ru. Это российский аналог «Алиэкспресса» и «Амазон» с доставкой за 1 день.
Отзыв будет как в качестве покупателя, так и в качестве продавца.
Оглавление статьи:
- Отзыв в качестве покупателя
- Отзыв в качестве продавца (UPD от 20.12.2020)
- KazanExpress Bisiness — условия для продавцов
- Города пунктов выдачи (25)
- Контакты
Мой отзыв о KazanExpress.ru
В целом, я доволен площадкой. Конечно, есть свои нюансы, мелочи. Но это решаемо. Площадка растет каждый месяц, даже в непростой для бизнеса период. Подробнее о плюсах и минусах читайте ниже.
Отзыв в качестве покупателя
Впервые о КЭ я услышал от своего знакомого летом 2018 г. и тогда меня удивили планы компании — российский Алик с доставкой за день. Чуть позже я уже сам стал пользоваться площадкой и мой скептицизм сошел на «нет».
В качестве покупателя я познакомился с площадкой летом 2019 года, и на момент апреля 2020 года сделал более 20 покупок.
Самые крупные покупки — 3 телефона Xiaomi. Влюбился в эту модель, купил себе и супруге по Xiaomi Redmi Note 6 pro, мама себе купила Xiaomi 7A. Продавца знал заочно, и знал, что он продает оригинал.
Из последних крупных покупок делал — 2 пары беспроводных наушников Xiaomi и ирригатор Xiaomi.
По мелочи часто покупаю. Шнуры, петлички и переходники для техники, петли для дверей, доски для резки и т.п.
Основные плюсы для покупателя:
- Низкие цены — такие же, как на Алиэкспресс или дешевле;
- Бесплатная доставка за 1 день — это самое крутое;
- Отдельные пункты выдачи (мне повезло — в Казани рядом с моим домом);
- Бесплатная курьерская доставка от 1490 р.
- Большой ассортимент товаров. Кроме товаров, есть продукты питания;
- Удобный сайт. Общение с продавцами через чат (ссылка на приложение — в конце статьи);
- 19 город с пунктами выдачи товаров + постоянное открытие новых городов;
Цены реально низкие на многие товары. Есть, конечно, продавцы с необоснованно высокие ценами, но в условиях органической конкуренции они тут надолго не задержаться.
Быстрая доставка — это кайф. Не нужно месяц гадать на кофейной гуще, как иногда бывает при заказе с Алишки. На КЭ можно вечером купить чехол за 100 р. для телефона, а уже завтра днем забрать его на пункте выдачи в своем городе.
(на фото — Брендированный пункт выдачи товаров на ул. Волгоградская, д. 3 в Казани)
Ассортимент растет, приходят новые продавцы, производители, крупные «игроки». И хоть до Алика еще далеко, но темпы роста товаров меня радуют.
Например, год назад было много пустых разделов, сейчас же заполнены практически все.
Основной минус для меня — это недостатки электронной торговли:
Нельзя посмотреть товар в живую до заказа, и иногда товар не соответствует фото и описанию (часто видел это в разделе «Одежда»).
И еще — недавно хотел купить себе стельки для обуви, пока нет навигации по размеру. Например, мне нужен 42 размер. И вот тебе нравится товар, цена устраивает, ты заходишь в карточку товара, а там продается только 38-40 размеры, а твой 42 — закончился.
В идеале нужно добавить в поиск критерии размер и галочку «смотреть только в наличии», если срочность в покупке товара «еще вчера».
Отзыв в качестве продавца
Я относительно недавно на площадке, на момент написания было получено более 100 заказов, 10900 руб. — выведено, 9704 руб. в обработке.
Вывод денег происходит на расчетный счет в течении 1-2 недель. Для этого нужно нажать кнопку «Вывод средств» и указать сумму.
У популярных продавцов здесь по 10-30 тысяч заказов в истории (это видно в карточке магазина).
В отличие от других вариантов продажи товаров через интернет, здесь есть свои прямые выгоды:
Основные выгоды для продавцов (для меня)
- Бесплатный трафик с платежеспособной аудиторией (сюда приходят покупать);
- 20% — максимальная комиссия магазина (на низко маржинальные товары от 3%);
- Нет прочих комиссий: за хранение, доставку, рекламу и сервис;
- Быстрая регистрация и одобрение;
- Интуитивно понятный личный кабинет;
- Бесплатная реклама Яндекс.Директ товаров, которые посмотрел пользователь на КЭ.
Пример «догоняющей» рекламы КЭ на других сайтах (блок справа):
Минусы в качестве продавца (начальный этап)
В начале своей работы в КЭ основной минус для меня был — все товары перед продажей нужно упаковать и отправить на склад. Это создает заморозку денег на неопределенный срок. А для того, чтобы были хорошие продажи, нужен большой ассортимент товаров.
Т.е. нельзя как на Авито выставить мульён картинок, или «товар-приманку», а потом сидеть и принимать звонки — Этой модели нет, купите эту!
Чтобы товар оказался на KazanExpress — он должен быть упакован, пронумерован и отправлен на склад под накладную. Только так!
Я прекрасно понимаю, что только так можно создать доставку за 1 день, и для крупных игроков — это вообще не проблема.
Но у меня не было опыта в продажах на подобных площадках, не было склада закупленного товара, который я мог затарить свой магазин на КЭ, я не знал, что из моего ассортимента будет хорошо продаваться, а что нет. Поэтому сначала продавал товары подороже.
Но в моем случае практика показала — лучше много товаров по низкой стоимости, чем мало — по высокой. А еще лучше — много товаров по разной стоимости. :)
Такие темы как дропшиппинг (прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него) — здесь не прокатит.
Это был единственный минус для меня, сейчас этот этап пройден.
UPD от 20.12.2020 г: За последний месяц расширил ассортимент товара, продаж в среднем за день — 1000 р., т.е. рост продаж по сравнению с прошлым месяцем — х2. Планирую запуск нового нишевого магазина.
В комментах до этого писали, что выплаты по 3-4 недели. Это было действительно так, в т.ч. у меня. Ситуация вроде бы меняется в лучшую сторону (хотя для меня это уже не критично). Последняя выплата вообще прилетела за меньше, чем 2 недели. Спросил у техподдержки по поводу выплат, они сказали, что сейчас платежи обрабатываются СРАЗУ, но доходят за несколько дней. Отслежу этот момент на последующих выплатах. В целом, ситуация с выплатами выровнялась.
UPD от 15.01.2021 г. — Выплата пришла за 2 дня.
Из новинок в КЭ:
Появились услуги по логистики товара на склад и фотостудии.
В ноябре отправлял коробку 35х40х65 см за 270 р. (из них 70 р. за коробку, и 200 р. — чтобы машина приехала ко мне в офис). Т.е. теперь не нужно ездить самому в Зеленодольский район, заказываешь логистику и занимаешься своими делами.
Итого:
У тебя должен быть товар, который ты сможешь загрузить на склад маркетплейса КЭ. Желательно иметь товары до 100 р., до 500 р., до 1000 р. На товары до 100 р. у меня средняя конверсия просмотров в продажу — 17% (мах. 35%). Средний чек около 200 р.
За 20% (иногда меньше) от продажи ты получаешь — трафик, хранение товара, его доставку, сервис + комплексная реклама.
Вывод: самый быстрорастущий маркетплейс в Европе, продажи растут каждый месяц, строятся новые пункты выдачи, добавляются новые города, уже сейчас видно перспективу топовой e-commerce компании.
Это видно и по моей статистике продаж: за 5 месяцев — 7000 р., за 2 месяца — более 10000 р. Это связано как с расширением ассортимента и ценовой политики в моем магазине, так и с увеличением аудиторией на КЭ.
В целом, ахуенная площадка как для начинающих, так и для предпринимателей со стажем!
Kazanexpress Bisiness — условия для продавцов
Ссылка регистрации для продавцов в конце статьи в блоке «Контакты».
Что требуется для работы в качестве продавца?
Для регистрации нужны данные ООО или ИП.
После этого оформляете ваш магазин — описание магазина и картинка.
Далее оформляете карточку товара(-ов), указываете количество товара, которые хотите сдать на склад, распечатываете акт приема-передачи и делаете отгрузки товара на склад.
Через несколько дней товар добавляется на сайт Казань Экспресс и его может купить любой желающий.
Города пунктов выдачи (декабрь 2020)
- Альметьевск
- Бугульма
- Дзержинск
- Димитровград
- Екатеринбург
- Елабуга
- Зеленодольск
- Ижевск
- Иннополис
- Йошкар-Ола
- Казань
- Кстово
- Лениногорск
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новочебоксарск
- Октябрьский
- Самара
- Тольятти
- Ульяновск
- Уфа
- Чебоксары
- Челябинск
- Чистополь
В ближайшее время планы у компании — открытие филиалов во всей европейской части России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Промокод на KazanExpress
Свежего промокода у меня нет, но они иногда появляются в официальной группе ВКонтакте.
Контакты KazanExpress
Официальный сайт: kazanexpress.ru
Тел: 8 800 700 96 16
email: info@kazanexpress.ru
Ссылки на приложение:
Соц. сети:
Сайт для регистрации в качестве продавца: business.kazanexpress.ru
Сайт логистики КЭ: logistics.kazanexpress.ru
Частная группа продавцов KE: https://t.me/ke_bus
P.S. Покупали ли вы что-нибудь на КЭ? Свои отзывы пишите в комментариях. :)
Всегда покупаю на казаньэкспрессе) Очень нравится цены и сервис)
Круто) Мне это тоже нравится, сервис вне конкуренции)
Я заказываю постоянно! Все нравится
Круто!
Выбор товаров только маленький. А оперативность доставки и целостность заказов просто радуют. Пункты выдачи вообще на высоте. Удачи вам и процветания.
Приветствую! Да, в некоторых категориях мало выбора, но это вопрос времени! Благодарю за отзыв!
Добрый день! Хотел рассказать об этой платформе по продаже товаров. Зарегистрировали магазин очень быстро, но потом начались небольшие проблемы, а затем и более глобальные! Товар с момента отгрузки на склад КазаньЭкспресс поступает через неделю, а то и больше. Раза 2-3 была такая ситуация, что товар подсчитан и сформированы накладные, но после приемки в казаньэкспресс вышла недостача товара (принимают товар без продавцов)! Клиентам очень трудно вернуть товар, если он попал с браком, клиенты жалуются. И потом начался полный ужас!!! Как только собрали приемлемую сумму в размере 60 тысяч рублей решили их вывезти и вот ждём уже ровно месяц, а деньги не поступили на наш счёт, после этого начали выводить суммы значительно меньше и ни одного поступления на счёт не было! Было выведено всего 100 тысяч рублей. С момента последнего вывода средств прошло 1,5 недели. Прошу руководство решить данную проблему, она мешает развивать магазин и завозить новый товар! Деньги вы уже получили давно вместе с вашей комиссией. И это не партнёрские отношения, а игра в одни ворота. К тому же говорю не только лично от себя. У нас три магазина на данной площадке, но там суммы по выручке значительно ниже и ситуация точно такая же
Егор, приветствую. В официальную поддержку КЭ пробовали писать? Что говорят?
Почему клиентам трудно вернуть товар с браком? Мне один раз попался товар с браком (месяца 3 назад), вернул без проблем.
Товар на склад нужно сдавать именно в Казани, или есть другие варианты (например через пункт выдачи)?
Здравствуйте. Насчет других городов не знаю. Да и сейчас склад из Казани переместили в Зеленодольский р-н. Знаю, что в пункте выдачи за отдельную плату можно договориться, чтобы отвезли на склад.
Такая же проблема, деньги не выводятся. Казаньэкспресс превращается в пирамиду. Бред какой то , я прошу их вывести мне мои деньги.
Что вы подрузамеваете под официальной поддержкой??? Чат в ЛК ??? Постоянные отписки с текстом , «Направили вашу просьбу напрямую руководству»
Бомбит уже, нет мочи… СВОИ ДЕНЬГИ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ МЕСЯЦ.
25.09.2020 перевели за 04.09.2020 Сегодня 03.10.2020 и тишина , из 220000 вывели только 70000
Никакой прозрачности в системе вывода средств. Нажимаешь на вывод сумму и где отследить , что вывелось, а что нет??? Всё сделано против людей, только БЛАБЛАБЛА что всё они делают для нас.
Привет! Последние пару месяцев такая же фигня, суммы меньше. Раньше было максимум 1-2 недели.
Здравствуйте! Нормализовался вывод средств? Тоже думаю разместиться на Казань экспресс
Здравствуйте. Последний вывод делали в районе 3 недель. Для меня уже не критично, но хотелось бы быстрее.
Все хорошее когда нибудь заканчивается. Этот магазин-площадка тоже портится. С доставкой у них явные проблемы, да и с компетентностью тоже. Товар не доставили в срок (пока вообще не доставили), грубят и нет ни какой конкретики когда будет доставка и будет ли вообще. Сказали курьер может позвонить за 10 минут как приедет. Это же чудо, наверно я должна неделю сидеть по адресу доставки, а может и больше. Так что первый, но опыт негативный. И никаких извенений, только оправдания, много заказов ждите!
Александр, вы так и не дали ссылку на свой магазин? или я невнимательно читала?) очень много новгог узнаю из комментариве… у меня тоже магазин на КЭ, дело доходит до размещения отзыва у себя на сайте)))
Надежда, здравствуйте. Ссылку не размещаю, пока не хочу) По поводу комментариев — сейчас кстати, выплаты стали лучше)
Привет! у меня тоже магазин на КЕ, и уже кстати в январе была проблема с выводом:) надеюсь скоро исправятся. Пытаюсь хоть где-то найти «чат продавцов» КЕ, незнаешь существует ли такой? (Я не про офиц чат где только новости руководства) Если нет, то думаю давно бы пора создать в Телеге, было бы много чем поделится друг с другом о сайте и о работе в целом!
Привет!) Про чат не знаю. Надо создать)
Создали?
https://t.me/ke_bus
Если чат появится пришлите сюда пожалуйста, планируем магазин запустить, отзывы не радуют по срокам и количеству выплат и появлению товара после отгрузки, кто что по
https://t.me/ke_bus